Спортивный маркетинг — это процесс планирования и исполнения маркетинговых кампаний, направленных на развитие и успех спортивных организаций и команд, а также их участников и каких-либо услуг или продуктов. Он включает в себя исследование рынка, планирование и проведение маркетинговых кампаний, продвижение продуктов и услуг,
а также отслеживание и оценку результатов.
Образовательные модули:
1.Теория и практика управления деятельностью клуба или организации
2.Ресурсное обеспечение клуба или организации (Кадровое, информационное, материально техническое, методическое)
3.Оперативно аналитическое сопровождение деятельности клуба или организации
4.Нормативно - правовые основы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации
5.Антидопинг
6.Основы педагогики и психологии
7.Охрана труда и базовые навыки оказание первой медицинской помощи
Преподаватель: Ковалёв Александр Юрьевич
Объём программы: 520 часов
Стоимость обучения: 20 000 рублей
Профессиональный стандарт:
05.008 - Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Партнеры нашей организации
Партнеры